Простые немцы вообще не хотели войны с Польшей

Простые немцы вообще не хотели войны с Польшей

Простые немцы вообще не хотели войны с Польшей
СОДЕРЖАНИЕ
0
2 просмотров

Никто не сомневается, что Адольф Гитлер хотел войны с Польшей. А как насчет простых немцев? Согласно книге немецкого историка Йохена Белера, многие из них не хотели завоевывать Польшу и даже … смертельно боялись столкновения со славянами с Вислы.

В свете нацистской прессы или более поздних пропагандистских публикаций 1 сентября 1939 года весь немецкий народ гордо вступил в битву с никчемным и обреченным польским государством.

Однако, когда мы обращаемся к ежедневникам и дневникам вместо официальных источников, оказывается, что на рубеже августа и сентября у немцев были совсем другие эмоции. Ряд таких источников был процитирован в его новой книге — «Вторжение 1939 года. Германия против Польши» — Йохен Бёлер. 29 августа, по сообщению Виктора Клемперера:

пешеходы [в Берлине] вели себя не так, как обычно: тихо разговаривали, не смеялись и не хвастались (стр. 98) . Никто не показывался энтузиазм, когда он услышал о начале войны. Вилли Кон написал в своем дневнике 1 сентября: Я ехал домой с рыночной площади. Ни намека на патриотическую эйфорию на улице . Люди ходят молча и думают (стр. 102).

Напуганные немцы ждали бомбежек и трепетали при мысли о том, что поляки захватят приграничные города. Все затемнили окна, и кто мог устроить бункер в подвале. Даже речи Гитлера казались полностью пессимистичными (стр. 100)

.

Несмотря на многолетнюю идеологическую обработку, даже некоторые солдаты Вермахта не чувствовали эйфории, связанной с нападением на Польшу.

Рядовые заявили: нас воспитали и заставили подчиняться. И поэтому мы шли без энтузиазма, зная, что выполняем свой долг. Гражданские тоже не обрадовались, прощаясь с мальчиками, идущими на войну:

На обочине дороги стояли несколько родственников и прохожих, которые красноречиво молчали и беспокоились , насколько это было возможно. Какой контраст с энтузиазмом толпы, сопровождавшей солдат на пути к Первой мировой войне (рассказ Рихарда фон Вайцзеккера; стр. 110).

Статья основана на книге: Йохен Белер, «Вторжение 1939 года. Германия против Польши», Wydawnictwo Znak, 2011.

Уже на третий день войны дневники показали реальность, напоминающую — без примерки — жизнь восставшей Варшавы или осажденного Festung Breslau. Клемперер писал 3 сентября:

Психологические пытки переносить все труднее . Утром в пятницу заказали постоянное отключение электроэнергии. Сидим в подвале. Стеснительно, ужасно влажно, душно, мы постоянно потеем и нас мучает озноб, запах плесени, нехватка еды — все это вместе добавляет мучений (…). Это только третий день, а у меня такое впечатление, что он длится уже три года: ожидание, отчаяние, надежда, догадки, невежество … (стр. 99-100).

Рут Андреас-Фридрих, работающая в редакции одной из берлинских газет, написала в своем дневнике, что даже партийные чиновники опасались начала войны :

Липкий Мейер, наш «политический», сегодня парад в форме эсэсовца; Хочу отметить этот день. Однако он не производит впечатление человека, который был бы рад грядущей войне. И когда Холлнер достает бутылку коньяка и говорит нам выпить из нее на прощание, Мейер тоже делает хороший глоток (стр. 96).

Немецкие танкисты … которые совершенно не хотели воевать (фото: Bundesarchiv, Bild 146-1976-071-36, лицензия CC-BY-SA 3.0).

Ее коллеги из редакции, а значит, теоретически хорошо информированные люди, 1 сентября ожидали долгую кровопролитную войну, конца которой не доживут :

Садимся за стол и размешиваем чай по чашкам. «Это будет долгая война», — меланхолично говорит Фламм. — «Бог знает, кто выживет в конце». — «Конечно, не мистер Гитлер!» Лицо Фламма кривится в гримасе. «Что будет со смертью Гитлера, если мы почувствуем запах цветов снизу (стр. 97).

Источник:

Мелочи — это суть нашего веб-сайта. Краткие материалы, посвященные интересным анекдотам, удивительным подробностям из прошлого, странным новостям из старой прессы. На чтение у вас уйдет не более 3 минут, если судить по единым источникам. Этот конкретный материал основан на:

Об авторе

В статье рассматриваются следующие темы:

  • Исторические мифы и ложь
  • Военная история и военное дело

См. также

  • Преступления Германии против польских военнопленных в сентябре 1939 г.
  • В 1939 году Варшава уже была «городом, обреченным на вымирание»?
  • Крупнейшие преступления Германии во время сентябрьской кампании
  • Краткий рассказ о борьбе с косой в 1939 году

Знаете ли вы об этом?

. узники советских трудовых лагерей могли находиться в бараках только при температуре минус пятьдесят один градус Цельсия? При минус пятидесяти они провели день на работе. В таких условиях получить обморожение было очень легко.

. Не все верят, что Гитлер и Ева Браун погибли в берлинском бункере? Некоторые считают, что они могли сбежать из осажденного города через секретный туннель. Затем они сели в самолет, который доставил их в Данию. Затем, уже находясь на борту подводной лодки, они добрались до Южной Америки, любимой нацистами части света.

. Один из самых важных советских снайперов, в отличие от большинства добровольцев, ушедших в Красную Армию, был немолодым, но смертельно эффективным. Ей удалось убить более 100 немцев и вырастить сотни наследников.

. Американцы нашли и схватили Ганса Франка 4 мая 1945 года? Как вспоминал его сын Никлас: «Он знал, что скоро будет арестован. Ранее в тот же день он дал своей матери толстую пачку денег. Не было поцелуя (.). Это было похоже на оплату проститутки «.

Комментарии (55)

Комментарий из нашего профиля в Facebook:

Ярослав Свитала:
Интересный факт: немцы, проживающие в Польше, заплатили больше всего (на душу населения) за FON и заем противовоздушной обороны …

Неверно, что все немцы хотели тотальной войны, когда Хитрал спросил, хотите ли вы, немцы, тотальной войны, немцы ответили плохо — это то, чего мы хотим. все они хотели быть хозяевами.

Г-н Поул куда-то звонит, но мы не знаем, в какой церкви это не Гитлер, и Йозеф Геббельс спросил — [«Wollt Ihr den totalen Krieg»], 18 февраля 1943 года в Берлине в спортивном зале.

/ p>

Вот почему на площади Адольфа Гитлера всегда были миллионы простых немцев и приветствовали их вождя, как Рим к Цезарю? Не поэтому ли родители с гордостью отправляли своих детей на войну? Вот почему немецких женщин нанимали в массовом порядке в домах, где эсэсовцы оплодотворяли их и обещали стать родителями маленьких чистокровных нацистов?

Выбрано из 150 комментариев к статье, размещенных на сайте Wykop.pl (http://www.wykop.pl/link/860309/zwykli-niemcy-wcale-nie-chcieli-wojny-z- polska/):

Скорута
Ни один обычный человек не хочет войны.

Mercuror
@Skoruta: Если только он не распорядитель похорон.

zoombie
@Skoruta: нацисты были не обычными, по крайней мере, по их мнению, но убер: D

goffer_en:
@Skoruta: Совершенно верно. Нормальный, кто хочет войны?

marcini82:
@Skoruta: И это величайший парадокс, даже если большинство общества по обе стороны будущего конфликта просто хотели бы жить в мире, а война все еще вырывается из-за бизнеса относительно небольшая группа людей во власти. Армия, как кто-то уже писал, просто подчиняется приказам, и мирным жителям, выступающим против войны, сложно организоваться и открыто выступить против правителей. Дело в том, что они голосовали за них раньше, но толпа тупая и быстро пожалела о своем голосовании.

Sad_Statue:
Для меня это не удивительно. Чтобы прийти к выводу, что все немцы абсолютно любили и поддерживали кровавые устремления Гитлера, нужно серьезно подумать.

историк72:
Хотели, не хотели, но воевали и зверски убивали поляков. Их всех надо вешать, как жуликов. Спустя 70 лет после войны каждый хочет отбелить себя.

jaceks:
@ histork72: через 70 лет после войны те, кто участвовал в ней, мертвы, вы видели где-нибудь еще бегающих около 85- и 90-летних?

mmaamm:
@ histork72: весь народ должен вешать? Вы такие же, как они сами?

Качипавляк:
@ histork72: В армии нужно подчиняться приказам и не думать, хорошие они или плохие, всю ответственность несут начальство, если только солдаты не подчиняются заказы. Большинство психопатов руководили силовыми ведомствами Рейха, поэтому такой поворот не был странным. Немецкие «тылы», как и сам вермахт, в основном принимали участие в убийствах поляков.

плюшевый:
@ histork72: Обычный солдат вряд ли был идеологическим нацистом, он был обычным мальчиком, которому дали винтовку и приказали убить.

OS7RY:
@plushy: Думаю, в каком-то смысле был. Тренинг проводился таким образом, чтобы направлять его не только физически, но также эмоционально и морально. Как бы то ни было, армия работает и сегодня.

плюшевый:
@ OS7RY: Когда вы пишете сегодня, солдатам рассказывают о святых причинах, боге, предках и родине, поэтому вы не можете называть этих солдат нацистами на этом основании, как и солдаты Советского Союза не были жесткими коммунистами.

альтернатива4:
@ OS7RY: Вы говорите о СС, но в Вермахте была регулярная воинская повинность, к которой годны все люди, включая поляков из районов, непосредственно прикрепленных к рейха были отправлены. Конечно, в Вермахте было много людей с промытыми мозгами, но многие также предпочли бы сидеть в своей баварской деревне в сто раз чаще и держать за грудь свою Хельгу, чем ехать в Польшу и держать винтовку.

lukaslm:
Если бы Россия не облажалась, это была бы очень долгая война. Тем, кто думает, что поляки все равно не будут давать советы немцам, я отсылаю вас к книгам о том, что в войне с Россией Польша также проигрывала и даже была наполовину завоевана, и также считалось, что Польша не будет умел, но как-то умудрился выгнать одну русскую чернь за медь. Было бы то же самое с немцами, чтобы все дрались, и вот так кинжал застрял в руских шляпах.

hysteryk_13:
@lukaslm: К сожалению, но без агрессии 17 сентября у Польши было мало шансов на победу. Без реальной помощи наших союзников мы все равно проиграли бы. Достаточно посмотреть, сколько Германия потратила на вооружение, а сколько Польша могла на него потратить. Это прекрасно выразил Ф. С. Складковский, который писал, что польский бюджет равен бюджету т.н. Большой Берлин. Трудно сравнивать ситуацию 1920 года с ситуацией в сентябре 1939 года. Что, конечно, не меняет того факта, что нападение Советов ускорило наше поражение.

Помпиду:
@ hysteryk_13: Не говоря уже о том, что 17 сентября немцы уже оккупировали большую часть промышленно развитой Польши. Даже без советского вторжения оборона на восточных окраинах, особенно на Украине, была бы обречена на провал.

lesio_knz:
@Pompidoub: И здесь ты ошибаешься, дорогой. hysteryk_13 прав в том, что при неизменной пассивности союзников мы бы сами не дали отпор немцам. Но война в приграничье продлилась бы намного дольше. В середине сентября немцы начинали уставать от боевых действий, припасы, а особенно горючее, начинали опаздывать на фронт.
Немцы приближались к густо засаженным деревьями приграничным районам, где у танков возникли бы немалые проблемы. Наверное, полностью остановились бы в болотах под Пинском. Лето тоже заканчивалось, погода непременно переменится, что значительно затруднит работу немецкой авиации. Приграничье — сложная местность, поляки еще могли там эффективно защищаться. К сожалению, Советский Союз ударил нас ножом в спину, нарушив закон 1932 года о ненападении.

Гитлер избил их — если немцам сказали, что это поляки начали войну и напали на Рейх, неудивительно, что мирные жители испугались. К тому же главным опасением была война с Великобританией и Францией.

Меня озадачивает только одно. Издательство рекламирует эту книгу как первую статью о сентябрьской кампании глазами немцев. Сам Болер писал что-то подобное раньше?

Предыдущая публикация Болера — «Преступления вермахта в Польше» — появилась в 2009 году и была посвящена преступлениям вермахта, а не восприятию войны немцами. Конечно, некоторые темы повторяются в «Рейде», но новую книгу можно смело называть продолжением предыдущей.

Подробнее о предыдущей книге:

убивали из страха
еще немного и станет ясно, что именно поляки начали Вторую мировую войну
пока только об этом все чаще упоминается
Из любопытства отец Германа Геринга в 1904 году основал первые концентрационные лагеря в современной Намибии (бывшая немецкая колония), где был истреблен почти весь народ херреро.
Это всегда было у них в крови.

Первые концлагеря были созданы ранее. Предполагается, что во время англо-бурской войны они были созданы англичанами.

Что касается «убийства из страха». Это упрощение, но следует помнить, что тогдашняя нацистская пропаганда убедила население в том, что война была вызвана Польшей. Так что не похоже, что в ближайшее время кто-то станет повторять эту версию истории. Уже было! Эта версия была единственной, действовавшей в Германии с 1939 года до конца войны. И это была одна из причин, почему мирные жители, простые немцы, с такой тревогой отреагировали на начало войны.

Пропаганда утверждала, что войну спровоцировала Польша, поэтому им пришлось полностью оккупировать эту страну ?!
Глупость, оборонительная война отличается от агрессии против чужой страны, и эту разницу замечает любой немного умный человек. Немцы выбрали Гитлера канцлером, и его партия выиграла демократические выборы. Книга-бестселлер того времени не была библия a mein kampf Адольфа Гитлера А ты, мужик, пишешь об обмане немецкого общества?, русских, белорусов.

Вы можете лучше всего увидеть их отвращение к войне и Гитлеру в записях парадов разного рода, когда девушки падают в обморок, а толпа радуется, когда Адольф проходит, как будто прибыли Битлз. после войны они вдруг заставили себя бороться только своими силами хе-хе-хе

первые немецкие концлагеря
самое главное — практика

Да, немцы не хотят войны, поэтому почти 700 человек отправились в Сирию, чтобы тренироваться в качестве террористов из любви к своему соседу, вероятно, а в прошлом году было доказано 10 убийств расистского характера

Другие комментарии из нашего профиля в Facebook:

Ярослав Свитала: Интересный факт заключается в том, что немцы, живущие в Польше, заплатили больше всего (на душу населения) за FON и зенитный заем …

Исторические курьезы: Тоже интересная тема для любопытства :). Приглашаем написать 🙂

Марцин Хенц: Ха-ха, кто пишет эту чушь? Гитлер не хотел войны с Польшей. Если бы он захотел, наши 3 года не лоббировали бы, что мы поедем с ним, итальянцами и румынами в Россию. Гитлер подал в отставку как официальная сторона и повторил это позже на съезде НСДАП против территориальных требований против Польши, если Польша согласилась на коридор и заключила антикоминтерновский пакт (только с точки зрения возможного нападения/ защиты против СССР). Сотрудничество продолжалось, хотя следует признать, что Польша в нем задержалась и застопорилась, потому что все еще было неясно, не согласится ли Франция на реализацию плана Пилсудского, то есть насильственно разоружить Германию за нарушение условий мира из Великой войны, т. Е. отсутствие армии в Рейнской области.
[Следующие еще несколько абзацев тем же тоном — все здесь: http://www.facebook.

Лукаш Менчиковски: Если бы немцы не хотели войны, они бы не голосовали за Гитлера, который в конце концов провозглашал ревизионистские тезисы.

Исторические курьезы: Вера в то, что намерения Гитлера были искренними и что он ожидал жить в мире с поляками, полностью наивна и противоречит исторической правде. Точно так же он хотел мира с чехами, пообещав, что никогда не поднимет руку ни на кого, когда получит Судеты. По мнению подавляющего большинства историков, его обещания, данные Польше, были равноценны.

«Ха-ха, кто пишет эту глупость?» — если это ваше мнение о наших статьях, мы действительно никого не принуждаем их читать. Действительно :).

Не извините, но эта статья мне немного нравится. Ведь известно, что немецкий историк постарается сохранить лицо своего общества. Давно известно, какую историческую политику проводит наш западный сосед: указание на то, что войну развязали Гитлер и нацисты, которые кажутся группой людей, оторванных от общества Третьего Рейха. Сторонний наблюдатель может иногда думать, что Гитлер узурпировал власть, но мы хорошо знаем, что это не так. Он имел огромную поддержку среди немцев. И они поддерживали его не только в начале его правления, но и когда он предпринимал действия, угрожавшие миру на континенте, не говоря уже об активном участии во Второй мировой войне. «Исторические курьезы» меня чрезвычайно разочаровали — в погоне за сенсациями можно обратиться к книге, которая объективно не грешит. Логика не удалась.

Он получил большую поддержку, потому что вы так думаете?
Может быть, вас ввели в заблуждение хроники господина Геббельса?
Как вы хотите измерить реальную поддержку в стране, где демократия закончилась в конце 1932 года, а затем была военно-полицейская диктатура?
Дахау был основан весной 1933 года для борьбы с немцами, которым не нравился новый порядок.
Можно обвинить Германию в пассивности, но перспектива войны и отравления газом целых народов появилась, когда вся страна оказалась под пятой гестапо. И знания о последнем строго нормировались.
С другой стороны, Гитлер дал Германии многое, чего у нее не было из-за Великой депрессии и Версаля — работу, хлеб, национальную гордость и т. д.
Писать о немцах как целой нации в смысле — убийцах, которые поддерживали гитлеровского зверя, убивающего евреев газом и вешающего поляков, так же справедливо, как и писать, что поляки поддерживали Берута, а русские поддерживали Сталина.
И самые грязные вещи на протяжении всей войны были скрыты от немецкого общества, никто публично не хвастался газовыми камерами и Бабьим Яром, этим занимался аппарат мучителей. Прочтите речь Гиммлера в Познани в конце 1943 года.
«Может быть, когда-нибудь, намного позже, можно будет подумать, стоит ли говорить что-то еще немецкому народу. Я думаю, будет лучше, если мы — все мы — возьмем это на себя от имени нашей нации, возьмем на себя ответственность … а затем заберем этот секрет в могилу.
Прочтите, среди прочего

«Я не думаю, что кто-то сомневается в том, что Адольф Гитлер хотел войны с Польшей».
Я сомневаюсь, профессор Вечоркевич сомневался в этом, и многие историки сомневаются в этом. Тогдашний министр иностранных дел Дж. Бек, руководствуясь ложными предположениями (блеф Великобритании и советский шпион Франции среди советников), отклонил предложение Германии о сотрудничестве во время войны, то есть о проверке СССР в то время, когда Германия будет принимать жесткие меры против Франции. , а затем совместное нападение на СССР.
Поскольку первое предложение этой статьи уже неверно, зачем его читать.

Если у кого-то действительно есть сомнения, советую прочитать Mein Kampf

Ничего интересного не читал. С уважением к антифашистам.

СЗП «абсд» справедливо отмечает, что покойный проф. Вечоркевич усомнился в тезисе о том, что А. Гитлер с самого начала хотел войны с Польшей — однажды я имел удовольствие слушать лекцию профессора на эту тему в Институте национальной памяти в Варшаве.
В то время я не был согласен с этим тезисом, но, подумав над этим вопросом и узнав несколько фактов, я пришел к выводу, что польские политики могли бы попытаться разыграть этот вопрос по-другому.
Как известно, 18 мая 1935 года в Берлине прошла месса. в честь маршала Пилсудского, в котором участвовал Гитлер (по всей видимости, это был единственный раз, когда лидер Третьего рейха оставался в церкви), Пилсудскому были оказаны все почести (после завоевания Кракова немцами в 1939 году почетный караул был оформлен напротив Вавельского склепа).
Без сомнения, Гитлер восхищался Пилсудским как, так сказать, он стойкий борец с большевизмом, поэтому мне кажется, что при должных дипломатических усилиях с нашей стороны война могла бы быть иной.
Видимо, потому что, к сожалению, я не нашел этот источник в книге В. Побога-Малиновского под названием «На румынском перекрестке» есть что-то в словах Я. Бека, который должен был негативно оценить действия польской политики в германском вопросе. Не знаю, насколько это правда — если у кого-то есть доступ к этой публикации, напишите, если о ней есть упоминания.

«На румынском перекрестке» есть что-то в словах Я. Бека, который должен был негативно оценить действия польской политики в германском вопросе. Не знаю, насколько это правда — если у кого-то есть доступ к этой публикации, напишите, если о ней есть упоминания.

«На румынском перекрестке» есть что-то в словах Я. Бека, который должен был негативно оценить действия польской политики в германском вопросе. Не знаю, насколько это правда — если у кого-то есть доступ к этой публикации, напишите, если о ней есть упоминания.

Конечно, можно спросить, почему Гитлер в своей речи 22 августа 1939 года перед высшим командованием даже призывал к полному устранению поляков, если раньше, допустим, на мгновение согласимся с таким предположением, он хотел присоединиться нас к большевикам.
Я считаю, что это можно рационально объяснить — просто … иррациональностью Гитлера, а точнее, тем, что он был человеком, часто действующим импульсивно, и своей манией, из-за которой он считал себя спасителем немцев и арийцев. в общем.
Предположим, вы думаете — Sz. Вы — что у вас есть отличный план для благополучия немцев и т.д … бла-бла … и кто-то решительно способствует тому, что этот план не может быть реализован на практике — и эту роль сыграла Польша, потому что лидер Третьего рейха прекрасно знал, что через союзнические договоры (Польша, Франция, Великобритания Британия) будет вынуждена сражаться на два фронта, и весь его план — мы пытаемся посочувствовать психике Ади — находится в этой точке в голове.
Говоря простым языком — вы бы не разозлились ?!
Естественно, трудно сказать, чем закончится для нас возможное сотрудничество с Третьим рейхом (и каковы будут его конкретные условия), но не лучше ли было бы даже отдать кусок территории (давайте принять Гданьск с подобными) и при этом сохранить жизнь граждан и государства? Задача политика должна, прежде всего, заключаться в том, чтобы заботиться о благе нации и действовать эффективно, поэтому, если мы — хотя бы раз — позаботимся о наших собственных интересах за счет других, тогда — помимо моральных соображений. аспект — не было бы лучшего варианта, чем полное разрушение страны и гибель миллионов граждан?
Я знаю, что написал, звучит весьма спорно, но я прошу вас задуматься на минутку.
Мне кажется, что при преобладавшем тогда балансе сил это была бы единственная альтернатива смерти и разрушениям во Второй Польской республике.

Приветствую вас и надеюсь на предметное обсуждение.

ПС. Что касается комментария Sz. П. Добеслав Мирский — Я не знаю, почему Sz. P хотел бы, чтобы другие проявляли мазохистские тенденции, читая тарабарщину Ади, но позвольте мне процитировать немного: «Политика в отношении Польши также была нерешительной. Раздражали только поляки, никогда не принимавшие всерьез ни их, ни эту политику [внешней политики имперской Германии в отношении Востока].
В результате не было ни победы Германии, ни примирения с Польшей, а это только вызвало неприязнь к России », — цитирую в некотором смысле по необходимости.

Вернуть Гданьск? В конце концов, Гданьск тогда не был польским, и подавляющее большинство его жителей были немцами.

Стрелок:
а не лучше ли даже отдать кусок территории (допустим, Гданьск и тому подобное) и при этом сохранить жизни граждан и государства? Задача политика должна заключаться, прежде всего, в том, чтобы заботиться о благе нации и действовать эффективно, поэтому, если мы — хотя бы однажды — позаботимся о наших собственных интересах за счет других, то — помимо моральный аспект — не было бы лучшего варианта, чем полное разрушение страны. и гибель миллионов граждан?

Сегодня, в 2015 году, вы можете посмотреть на действия Украины против российской агрессии.
Украина не собирается на конфронтацию. Он ждет, наблюдает, пытается держать конфликт под контролем. Основная цель — избежать открытой войны с Россией.
Польша тоже могла «поклониться … победить»

Чехословакия тоже «склонилась перед победой». Она отказалась от части территории, чтобы не идти на противостояние. А потом — Чехословакии больше не было,

именно так Англия и Франция дали нам ложные гарантии, что нацисты убьют поляков, и мы все еще держимся в ожидании по сей день, и проигравшие, экономика и деньги, и, несмотря на такую ​​большую армию, они сдались и сотрудничали с Немцы, с другой стороны, проблема заключалась в польских евреях, которые чувствовали себя такими же людьми, как мы, и часто польскими патриотами, к сожалению, худшие из них — тоталитарные правительства. ГЕРМАНИЯ А.С. Пилсудский говорил, а Сталин молчал, так как теперь Путин не сможет поощрять политиков слишком много продавцов и глупых, у нас нет собственной промышленности, у нас есть остатки, и мы зарабатываем как китайцы, мы — рабочая сила Европы как Гитлер хотел поляка, поляк не уважал людей, до войны было немного лучше и был класс, просто посмотрите фотокак они были одеты, и теперь мы переняли стиль черных из США, и нам не повезло, что мы стали трусами ЭКОНОМИКА МАЛЕНЬКИЕ ЗУСЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, КАК В Великобритании НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ НАС В РЕСТОРАНЫ ИЛИ АРЕНДУЙТЕ КОМПАНИЮ ЧИТАТЬ ОКНА НИКОГДА НАС ХОЧУ МАЛЕНЬКОГО, У НАС ЦЕНЫ НА КОРОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ Заработки от 300 до 500 ЕВРО И НОВАЯ ПРОПАГАНДА НИЧЕГО НЕ СТРОИМ КВАРТИРЫ ДЛЯ БЕДНЫХ НАШИ МАСТЕРСТВА И ТОРГОВАТЬ ВСЕ НАШИ РУКИ, КОТОРЫЕ БУДЕТ ДАЛЬНЕЙШИМ ЗАПАДОМ, ТОЛЬКО НАС, ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ ЗНАЮ ХОТЯ НЕТ ФАСОВ, ЕСТЬ СЛАБАЯ НЕТ СИЛЬНАЯ АРМИЯ И ЭКОНОМИКА АААААААААААААА

Роберт, я согласен с вами. Возможно, я пишу ее спустя годы, но только сейчас наткнулся на эту статью. Я также виню Запад. Они не действовали, потому что боялись за задницы, и в то же время они извлекли выгоду из войны. Было бы бесполезно вступать в союз с более сильным тоталитарным государством. Что касается заработка, то у нас такая благодарность за вступление в ЕС. Перед вступлением, когда телевидение кипело пропагандой вступления типа «Европа может понравиться» и т. Д., С другой стороны, церковь объявила, что у нас будут последствия присоединения к Союзу. До сегодняшнего дня где-то в магазине у меня есть журнал о ценах на отдельные товары, о том, как они будут выглядеть после вступления в ЕС, я ищу что-то, что наткнулся на это, и мне хотелось посмеяться, что дистрибьюторы были правы и никто не поверил это тогда. С одной стороны, у нас есть субсидии из ЕС, а с другой стороны, все бесплатно. При текущих ценах мы бы сами субсидировали. А что шло из подъезда? Наша страна настолько дорогая, что нужно уезжать, чтобы зарабатывать и жить хорошо. Ну и что, если мы сможем без проблем поехать в отпуск туда и сюда за границу, если вы либо проводите на этом целые дни, либо экономите время на семью и на свое здоровье, и вы не проголодаетесь, и тогда вы не можете себе позволить такие поездки! Вот и все по теме.

Браво, мистер Стрелок. Я думаю, как и вы, и все остальное указывает на то, что Гитлер до начала 1939 года, даже если он думал о войне с Польшей, был больше теоретическим, чем практическим. Только весной 1939 года мы видим четкий поворот в его политике по отношению к нашей стране. Я не ученый, и кто-то поправит меня, если я ошибаюсь, только после начала переговоров с Францией и Англией Гитлер начал относиться к нам по-настоящему враждебно.
Я не понимаю, почему тогдашнее правительство — потому что сам министр Бек не принимал эти решения — не видело, что наши будущие «союзники» заботятся только о собственном благе. Правительства Франции и Англии дали понять, что они не готовы к войне с Германией.
Я считаю, что заключение пакта с Германией, даже если бы это привело к последующему убийству наших граждан, это не коснулось бы стольких миллионов. Достаточно посмотреть дальше и внимательнее на наших соседей, которые начали сотрудничество с Гитлером. Они что-то от этого потеряли? В конце концов, по сей день никто не стесняется работать с Гитлером и его бандой, потому что в то время это было смыслом существования. Смысл нашего существования, на мой взгляд, состоял в том, чтобы сотрудничать (ограниченное до минимума, осторожно и полностью сдержанно) с Гитлером и, таким образом, покончить с нашим общим врагом в то время, которым был СССР. Мы этого не сделали, и у нас обоих были мощные кнуты. Вопрос в том, стоило ли оно того?

Они что-то от этого потеряли? В конце концов, по сей день никто не стесняется работать с Гитлером и его бандой, потому что в то время это было смыслом существования. Смысл нашего существования, на мой взгляд, состоял в том, чтобы сотрудничать (ограниченное до минимума, осторожное и полное сдержанности) с Гитлером и, таким образом, покончить с нашим общим врагом в то время, которым был СССР. Мы этого не сделали, и у нас обоих были мощные плети. Вопрос в том, стоило ли оно того?

Они что-то от этого потеряли? В конце концов, по сей день никто не стесняется работать с Гитлером и его бандой, потому что в то время это было смыслом существования. Смысл нашего существования, на мой взгляд, состоял в том, чтобы сотрудничать (ограниченное до минимума, осторожное и полное сдержанности) с Гитлером и, таким образом, покончить с нашим общим в то время врагом — СССР. Мы этого не сделали, и у нас обоих были мощные кнуты. Вопрос в том, стоило ли оно того?

Плохо, когда кто-то предлагает вам сотрудничать.

Если бы мы пошли сотрудничать и вместе с Гитлером поехали в СССР, то после победы над этим Гитлер все равно нас покорил бы. точно так же, как немцы в Приграничье настраивали украинцев против евреев и поляков, убеждая их, что оба народа должны быть ликвидированы, чтобы Украина была свободной, потому что они отбирали у украинцев хлеб и т. д. Украинцы, которые верили им как идиоты. Вот как действовали немцы, сначала под прикрытием, чтобы помочь кому-то, подружиться, а затем сидеть сложа руки, чтобы захватить власть на данной территории, например, тевтонских рыцарей. То, что соседи, помогавшие немцам, не проиграли только из-за того, что немцы окончательно погибли, иначе было бы, если бы они выиграли войну. Зачем немцы завоюют всех, кого не вспомнят о своих союзниках.

«@ histork72: В армии ты должен подчиняться приказам и не думать, хорошие они или плохие, начальство несут всю ответственность, если только солдаты не подчиняются приказам.
Хочу отметить, что в случае неоправданного рвения их надо судить за военные преступления. И таких было много.
Кроме того, Польша теоретически может выиграть у Германии.

Интересно … от имени кого убивали ни в чем не повинных почтальонов в форме, стреляли в беззащитных мирных жителей и детей. Мало позора! Сегодня польские власти умывают руки и говорят, что это не их дело … Позор

Из того, что я помню (без ссылки на источники!) Руководитель 4-летнего плана маршал Герман Геринг предупреждал, что Германия еще не готова к войне, но Гитлер в своем штабе сказал: минуту какая-то свинья меня лишит моей войны! »

Ну…. простому гражданину, сын или муж которого пошел на войну, было не по чему радоваться. Немцы поляков боялись? Я согласен. Гитлер также боялся, потому что перед тем, как присоединиться к войне, он убедился, что Франция оставит нас в нарушение соглашения о союзе, согласился напасть на Польшу со Сталиным, и, вступив в прямую атаку, он обеспечил двукратное преимущество в людях. и в четыре-пять раз по оборудованию. Напоминаем, что при поездке во Францию ​​у Гитлера было меньше сил, чем у союзников!

только то, что Гитлер тоже не хотел войны с Польшей. с момента прихода к власти до 39 лет он стремился к союзу с нами. за исключением того, что наш министр (почти предатель для меня) Бек восстал с честью и приговорил свою родину к истреблению. — хотите знать больше? Я имею в виду книгу Петра Жиховича «Пакт Риббентропа-Бека»

Это тарабарщина и пустые обвинения. Простое упоминание обложки книги ничего не значит.

Прочитав все это, я начинаю жалеть немцев …

А кто на демократических выборах выбрал нацистскую партию и последовательно ее поддерживал?

Конечно, не из Быдгоща и его окрестностей…

Еще одна часть комментариев из нашего профиля в Facebook https://www.facebook.com/ciekawostkihistoryczne:

Рафал З .: а потом им понравилось, и они остались около 5 лет…. они присылали из Польши всевозможные фрукты … меха, произведения искусства, мебель и, наверное, они им очень понравились.

Яцек О.: люди всегда становятся животными при соответствующих условиях….

Sołtys Ł .:
Обычные немцы не хотели войны, но голосовали за Гитлера, программа которого прямо предполагала ниспровержение версальской системы. Бедные немцы думали, что Адольф раздаст для этой цели конфеты …

Роберт Р .: Ну … Простые россияне тоже не хотят войны с Украиной

Сильвия Ева П .: они не хотят, но они должны … это бандеровцы пропагандируют насилие

Роберт Р .: Мне их просто жаль …

Катаржина Ф .: Однажды моя тетя, наполовину немка, сказала мне, что на самом деле немцы не хотят войны, они невинны и вообще такие милые, а все потому, что этот плохой Гитлер сводил их с ума о бедных и приказал идти на восток. Я почувствовал слабость, слушая его.

Марек З .: Ну… .. интерпретация немецких фактов и поведения в отношении немцев. Вероятно, есть доля правды, но я не знаю, объективна ли история…. ?

Евелина К.: Как всегда, больше всего хотят воевать власть имущие (как сейчас с Украиной).

Слишком мало исторических источников, слишком далеко идущие домыслы. Да и издательство «Знак» сложно назвать объективным.

Вы можете подробнее рассказать о Знаке? Мне любопытно, как вы это аргументируете.

До марта 1939 года Гитлер вообще не хотел войны с Польшей, врать об этом невероятно. Нынешние польские «историки» совершенно не придерживаются фактов, и это результат 50-летнего существования Польской Народной Республики.

Это сказки. До войны семья моей матери жила в Берлине. Мои дедушка и бабушка уехали, когда узнали, что одноногий сосед, игравший с ними в карты 20 лет, объявил, что идет в армию, как это будет в войне с Польшей. Тетя оставалась до 1939 года, она работала с солдатами СА, они хвастались своим оружием и радовались, что благодаря его производству в Германии не было безработицы. На вопрос, что бы они с ним сделали, они ответили, что не производили его, чтобы не использовать. Немцы только протрезвели на границе, но было уже поздно.

Бля…. какая чепуха…. Немец qwa плакал, когда грабил…. хе-хе-хе

Павел К.:
«Войны начинаются с того, что люди, которые знают друг друга, умирают люди, которые не знают друг друга»

Кшиштоф П.:
да, Гитлер также сказал, что он вообще не хочет войны … цитируя Казика

Гжегож К.:
Это были немцы из ГДР

Юлиуш Л.:
Читая комментарии, я не совсем понимаю, что шокирует в том, что немцы, сильно пострадавшие в Великой войне в августе 1939 года, были не в восторге от новой войны? Пропагандистская машина, ведущая к войне, и милитаризация общественной жизни — это одно. Реальная угроза гибели тысяч немцев — последнее. До этого момента Гитлер имел дело с угрозами во внешней политике, а не с их реализацией.
Как бы то ни было, долгосрочные опасения немцев полностью оправдались — их страна была окончательно испорчена во Второй мировой войне, чем в 1918 году.
Однако в краткосрочной перспективе Гитлера дал только Поленфельдзуг. настоящий пропагандистский удар, и темные люди считали это великим. Отсюда огромный энтузиазм, воевать с Францией и Великобританией, а затем даже с Советами.
Страх войны с Польшей не имел ничего общего с пацифизмом или хорошим мнением о поляках. Это был страх неудачи, смерти и разрушения. Когда с победой эти страхи развеялись, весь народ уже был «за» войну.
Войцех Дж.:
Тот факт, что они изначально не хотели войны, был вызван опасениями по поводу «разрыва» Первой мировой войны. Ведь за один день на фронте необычно раньше погибли десятки тысяч человек. Только быстрая война вызвала энтузиазм подавляющего большинства немцев.

Когда с победой эти страхи развеялись, весь народ уже был «за» войну.
Войцех Дж.:
Тот факт, что они изначально не хотели войны, был вызван опасениями по поводу «разрыва» Первой мировой войны. Ведь за один день на фронте необычно раньше погибли десятки тысяч человек. Только быстрая война вызвала энтузиазм подавляющего большинства немцев.

Когда с победой эти страхи развеялись, весь народ уже был «за» войну.
Войцех Дж.:
Тот факт, что они изначально не хотели войны, был вызван опасениями по поводу «разрыва» Первой мировой войны. Ведь в один прекрасный день десятки тысяч человек на фронте погибли необычно раньше. Только быстрая война вызвала энтузиазм подавляющего большинства немцев.

Джек Джи:
для меня этот пост — один большой идиот, какой человек, мирный, живущий в нормальном обществе, хочет войны ?? войны вызваны элитой, как всегда было и всегда будет! и нормальный немец, поляк или англичанин, я просто хочу жить, бить пивоварни, курить косяки, заниматься любовью с женой, любовником, ухаживать за садом и тому подобное
Войцех Дж.: < br/> Правда, но это было только после ВМВ. Старые кадры кинохроники показывают, как среднестатистические горожане пришли в восторг от известия о вступлении в Первую мировую войну. В одном из таких фильмов несколько десятков тысяч парней в соломенных шляпах, собравшихся вместе на какой-то демонстрации, подбрасывают их высоко, при известии о войне. так думали ли они о том, чтобы спокойно выпить пивоварню? И, наконец, после Первой мировой войны немцы хотели провести матч-реванш за Версаль.
Анна З .:
Войцех, это был такой прекрасный пример — ей хотелось бы и бояться. Потому что они хотели реванша. Но большая часть немцев пережила ад Первой мировой войны. И я говорю не о солдатах, месяцами гниющих в окопах, а о мирных жителях. В 1918 году они чуть не умерли от голода. Они прекрасно помнили о хлебе из чего угодно, кроме зерен (желуди, кора — все, что можно было перемолоть, превращалось в муку), они вспомнили о знаменитых (и несъедобных) эрзаках, о тотальной бедности и безработице вскоре после войны. В 1939 году эти спектры еще были живы.

Потому что они хотели реванша. Но большая часть немцев пережила ад Первой мировой войны. И я говорю не о солдатах, месяцами гниющих в окопах, а о мирных жителях. В 1918 году они чуть не умерли от голода. Они прекрасно помнили о хлебе из чего угодно, кроме зерен (желуди, кора — все, что можно было перемолоть, превращалось в муку), вспомнили о знаменитых (и несъедобных) эрзаках, о тотальной бедности и безработице вскоре после войны. В 1939 году эти спектры еще были живы.

Потому что они хотели реванша. Но большая часть немцев пережила ад Первой мировой войны. И я говорю не о солдатах, месяцами гниющих в окопах, а о мирных жителях. В 1918 году они чуть не умерли от голода. Они прекрасно помнили о хлебе из чего угодно, кроме зерен (желуди, кора — все, что можно было перемолоть, превращалось в муку), вспомнили о знаменитых (и несъедобных) эрзаках, о тотальной бедности и безработице вскоре после войны. В 1939 году эти спектры еще были живы.

о тотальной бедности и безработице вскоре после войны. В 1939 году эти спектры еще были живы.

о тотальной бедности и безработице вскоре после войны. В 1939 году эти спектры еще были живы.

Петр К.:
Эх, нет, они не хотели войны не потому, что были агнцами-пацифистами, а потому, что помнили трагедию Первой мировой. Победа над Францией изменила этот подход, но они по-прежнему кровожадно боялись конфликта с Россией. Нападение на Советы стало неприятным сюрпризом для многих немцев.
А Польша … Несмотря на вечное вытирание рта с честью, союз с Германией был жизнеспособным вариантом. Но наши политики предпочитали лгать самим себе, обманывая себя видением поддержки Запада. Прямо как сегодня

Артур Д .:
А что они сейчас говорят? Я не говорю, что все немцы были нацистами и направлялись на войну (например, скажем, Канарис), но большинству немцев нравилось, как их армия завоевывала новые территории и дешевую рабочую силу для них. Это правда

Wal S.:
Доопологизм, а были простые немцы? Они были Deutschland, Deutschland uber alles .. Возьмите ручку.
Войцех Дж .:
Все? Есть что-нибудь для их гимна? У нас в стране нет «Польша наверху …», но, наверное, и без нее.
Wal S.:
Это из гимна нацистской Германии. Получите это исторически.
Агнешка Вольницка:
Не только нацисты. Это был первый куплет после Бисмарка. Ее выгнали после Второй мировой войны из-за плохих ассоциаций, в том числе из-за второй, которая, если я правильно помню, была о пиве и женщинах. Теперь гимном Германии стала только третья строфа.

Ждали польскую лосью и, к сожалению, не дожили. Иногда я женат — например, 3 сентября 1939 года в Берлин летят около 20 лосей, у каждой по 4 тонны бомб. и эти бомбы падают на Берлин. К сожалению, наши командиры, как и командиры, в большинстве своем — бабушки и дедушки с недостатком щегольства. А потом был аушвиц

У них не будет достаточного диапазона.

Сами поляки благоволили Гитлеру перед войной, он сам не хотел войны, но позже господа после Пилсудского, который захватил власть, они сделали брошюры и уговаривали войну с Германией и даже нападение. Коммуна красиво раскрыла эти факты

Я частично согласен с тем, что не все хотели драться. Но я уверен, что если бы они могли захватить состояние Польши без боя, они бы приняли его с энтузиазмом. И наиболее вероятной причиной был страх получить удар мячом, и т. д., уж точно не массовые симпатии к полякам.

Гитлер должен оккупировать всю Африку, тогда не будет проблем с цветами.

То, что не все немцы поддержали нападение на Польшу, очевидно, это следует из логики, люди не коллективны, как пчелы или муравьи. Другой вопрос, чем руководствовались данные невоенные части. Потому что нельзя хвалить таких людей в целом, всех их, и поскольку некоторые из них, выступая против агрессии против Польши, думали не о Польше, а о своих интересах, о безопасности Германии или своей семьи, а не о том, как она есть. в таких публикациях или комментариях предполагается, что агрессию против Польши они думали альтруистично или как это назвать … И это то, к чему он стремится, а затем убедить, что все немцы так думали. Его проглотит только полголовы. Сотрудничество с агрессором вроде нацистской Германии не может закончиться хорошо. Я не верю в солидарность правительств с тоталитарными наклонностями. Сначала они использовали бы нас, чтобы атаковать Россию, а затем захватили бы нас. Это была идея на окраинах, где настраивали украинцев против поляков и евреев, они им верили и помогали в убийствах, но на самом деле они были следующими в списке, но они не знали об этом, но как некоторые комментаторы верили в заверения и доброе окончание собственного дела. Тот факт, что соседи, сотрудничающие с Германией, мало что потеряли, является только результатом того факта, что Германия проиграла войну, иначе Гитлер рано или поздно «потребовал бы» их территории, товары и т. Д., Зачем ему уважать права более слабых? Во имя дружбы или чести? Мммм, я это уже вижу … Похожая история была с тевтонскими рыцарями, сначала они помогли Польше, затем они поселились и потребовали права, территории и воевали, так будет и после 2-го века.
Наконец, меня раздражает то, как многие судят о политиках того времени по тому, насколько легко им дается время, когда мы видим результаты тех или иных действий. Они не видели всех действий данных стран, как сейчас. Было много секретов, и даже сейчас, когда мы вспоминаем документ, заметку или другой текст, мы не знаем на 100%, фальшивка ли это, пропаганда и т. Д. Единственное, что можно сказать наверняка, — это эффект того или иного движения. одним из политиков. Они не смогли полностью все предсказать, по прошествии многих лет легко сказать … Поэтому немного смирения, дамы и господа, не верьте всему, что вы читаете, и поэтому не ссылайтесь на 100% ни на какие публикации того времени, доказательства или аргументы других людей, даже если они имеют докторскую степень….

Комментировать
0
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно

О проигрыше в борьбе с кринолином Название категории
0 комментариев

Просмотр старых ящиков для посещений Название категории
0 комментариев

март 1943 г. Название категории
0 комментариев

В Польше тоже был запрет Название категории
0 комментариев