Союзники? Трумэн, Маршалл и Черчилль хотели отобрать у нас Западные земли

Союзники? Трумэн, Маршалл и Черчилль хотели отобрать у нас Западные земли

Союзники? Трумэн, Маршалл и Черчилль хотели отобрать у нас Западные земли
СОДЕРЖАНИЕ
0
9 просмотров

Этого было достаточно, чтобы закончилась Вторая мировая война, и западные союзники в одночасье забыли о польских союзниках и нашем вкладе в победу над нацистской Германией. Как всегда в таких случаях, победил холодный политический расчет. Именно на его основе лидеры Великобритании и США сделали все возможное, чтобы отобрать у Польши Вроцлав, Щецин и все западные территории.

Аргументация западных политиков была проста: если Республика Польша попадет — с их согласия — в сети Советского Союза, ее следует максимально ослабить. Советский спутник с широким выходом к морю и всей Силезии казался худшим решением, чем штатное государство без одновременно восточных земель и какой-либо компенсации на западе.

Короче, нас списали англичане и американцы. Однако у них все еще были серьезные надежды на Германию — особенно когда на горизонте маячил призрак холодной войны.

Еще на Потсдамской конференции в июле 1945 года Уинстон Черчилль — этот (как учат в учебниках) большой друг поляков — настаивал на том, чтобы немецкие города не передавались Польше. Он утверждал, что британцы будут «шокированы» такими огромными перемещениями населения. Кроме того, премьер-министр Великобритании настаивал на том, что он также защищает наши интересы: Однако компенсация должна соответствовать убытку. Польша не пойдет на пользу, если получит такое большое количество дополнительных территорий.

Черчилль, Трумэн и Сталин на Потсдамской конференции. Из этих трех только советский лидер хотел передать западные территории Польше (источник: Управление национальных архивов и документации США, общественное достояние).

К счастью для Польши, через несколько дней в результате объявления результатов проигравших ему выборов Черчилль покинул Потсдам. Однако планы лишить Польшу новых территориальных приобретений никуда не делись. Советская сторона продвинулась через границу по рекам Одра и Ныса Лужицкая, но большая игра только начиналась.

Черчилль продолжал громко заявлять, что польское правительство, в котором доминируют русские, было побуждено к массовым и вредоносным аннексиям за счет Германии. Государственный секретарь США в кабинете Гарри Трумэна Джеймс Бирнс был Аналогичного мнения в сентябре 1946. года он посетил Штутгарт, громко высказавшись против консолидации польской западной границы.

Строгий американский проект был подготовлен годом позже его преемником Джорджем Маршаллом, известным своим планом восстановления Европы. Согласно предложению Маршалла Советскому Союзу, Польша отдаст Германии всю Нижнюю Силезию, Любушскую землю и Западную Померанию, вплоть до Колобжега.

Границы на юге должны были заканчиваться в Верхней Силезии , чтобы они проходили так же, как и до войны (мы отметили более или менее часть территории Польши на карте выше). Другой вариант предполагал интернационализацию Силезии.

Статья основана на книге Анджея Леона Сова под названием «Политическая история Польши 1944–1991» (Wydawnictwo Literackie, 2011).

Вопрос стал еще более острым, когда западная часть Германии восстановила свою независимость в качестве Федеративной Республики Германии. Новый канцлер Конрад Аденауэр заявил в 1951 году в бундестаге: Я хочу прояснить, что для нас земли по другую сторону Одера и Нейсе являются частью Германии. реиндикация западных провинций Польши должна была стать первым шагом после объединения Западной Германии и Восточной Германии .

Хотя Великобритания и США официально не подписывались под таким планом действий, они неофициально приняли его во внимание. Анджей Леон Сова в своей новой книге «Политическая история Польши 1944–1991» пишет, что в сентябре 1953 года Великобритания подготовила секретный проект по лишению Польши территории между Нисой Клодзкой и Лужицкой в событие подписания мирного договора между четырьмя державами и объединенной Германией.

Как насчет всей Москвы?

О Сталине можно сказать что угодно, но никак не то, что он был другом поляков. Однако именно его позиция гарантировала Польше сегодняшнюю территорию.

Поляки в Щецине в 1945 году. Их присутствие было определенно неудобно для союзников…

Разумеется, лидер СССР выступил против планов союзников не по чистоте души: он абсолютно включил передачу западных земель Польши Германии, но при условии, что Западная Германия и ГДР будут объединены в единое государство, в котором доминируют коммунисты. К счастью для Польши, Германия действительно объединилась, но только 40 лет спустя, при совершенно иных политических условиях.

Советскому Союзу понадобилось 20 лет, чтобы убедиться, что разыгрывание карты «Восстановленные территории» не позволит ему получить контроль над всей Германией. Наконец, в 1965 году Советское правительство гарантировало Польше неприкосновенность ее западной границы. Правительство Федеративной Республики Германии сделало то же самое, но только в 1970 году, через 25 лет после окончания войны. В рамках знаменитого декабрьского соглашения между Германией и Польской Народной Республикой Германия окончательно отказалась от Силезии и Западной Померании.

Источники:

  • Анджей Леон Сова, Политическая история Польши 1944–1991, Wydawnictwo Literackie 2011.
  • Фредерик Тейлор, Изгнание дьявола из Гитлера: оккупация и денацификация Германии , Bloomsbury Press 2011.

Купите интересную книгу (намного дешевле других):

Марчин Заремба

Большой страх

Об авторе

В статье рассматриваются следующие темы:

  • Исторические противоречия
  • Политическая история

Время действия:

  • Холодная война

Место действия:

  • История Польши

См. также

  • Икра, клопы и одна ванна. Как на самом деле выглядела Ялтинская конференция
  • Незначительное исправление границы, которое обошлось нам в десятки миллиардов долларов.
  • Может ли польско-чехословацкая война разразиться в июне 1945 года?
  • Как Сталин «невольно» стал генералиссимусом

Знаете ли вы об этом?

… в советских трудовых лагерях заключенные-уголовники играли в карты с женщинами по своему выбору? Победитель может сделать со своей победой буквально все, что угодно, независимо от своей воли.

. Сталин любил посмеяться над преувеличенными амбициями своего верхушки? В списке претендентов на премию он написал: «Гонниарзе — орден Ленина!».

. В начале 1960-х на израильских вокзалах и в киосках появлялись «Шталагы» или дешевые порнографические романы о реалиях Третьего Рейха? Их рекламировали как … подлинные воспоминания бывших англосаксонских узников лагерей для военнопленных.

. Чтобы заставить власти ПРЛ начать знаменитый процесс над лидерами оппозиции, Яцек Куронь объявил голодовку? Лидеры КСС «КОР» и НСЗЗ «Солидарность» были заключены в тюрьму примерно на 2,5 года до суда, закончившегося поражением правителей.

Комментарии (111)

Уже тогда правление душ повлияло на нашу историю, что мы болезненно переживаем сегодня.
(перевод Google)
Херувим с сигарой:
http://www.henrymakow.com/001049.html
Важным фактом об Уинстоне Черчилле является то, что отец его матери Леонард Джером (бывший Якобсон, 1818–1891), спекулянт и деловой партнер Августа Бельмонта (урожденная Шенберг 1813–1890), который был главным представителем американских Ротшильдов.

Жалко, что эти земли остались в Польше, я бы жил в стране, где есть железные дороги, автострады, и вознаграждения за работу мне хватило бы, чтобы жить, жить, отдыхать каждый год, содержать семью и многих другие вещи, о которых я могу говорить только в Польше, мечта

если не нравится, путь свободен….
Нам не нужны такие люди, как ты, в нашей стране!

Казалось бы, здесь комментируют люди, использующие мозги … А пока я вижу проявление глупости! Некий «заба» был бы дома, если бы эти земли принадлежали Германии. Ему бы не пришлось никуда эмигрировать, Он был бы дома. В то время как так называемые сдвинуть задницу и оставить ее автоматически становится эмигрантом. Кто-то извне. То есть незнакомцы. И вот он будет дома, и ему не придется никому объяснять, зачем он пришел. Для тебя это так сложно? Букет облаков.

Проблема в том, что если бы эти территории не принадлежали Польше, вы бы все равно не жили в Бреслау или другом Глоаге, потому что ВНИМАНИЕ! Большинство жителей этих городов — бывшие перемещенные лица. Кроме того, вы, наверное, теперь были бы белорусом, украинцем и русским. 🙂 Но зачем мыслить логически? Ведь можно все красиво объяснить, что такое Польша. 🙂

Может быть, это прекрасная вещь в человеческом развитии, пожалуйста, помните, что эти земли все еще принадлежат немецкому государству, почему, Потсдамский договор позволяет это, пожалуйста, прочтите его внимательно, вы не понимаете огромных размеров жителей земли, а также такие города, как Бреслау, в тысячах семей есть что-то польское, последняя так называемая перепись показала, кто живет в так называемых постгерманских районах, нет необходимости быть так называемым эмигрантом, это касается поляка, не мы и нам не нужно уезжать, здесь, в стране этого джентльмена, у нас больше, чем у вас, я думаю, вы настолько глупы со своей глупостью, потому что многовековая традиция, куча облаков, вы точно определили часть общества .

Openhar, ты ерунду пишешь! Если вы обратитесь к закону, знайте, что по закону немецкое государство не существует! Что теперь, мудрец под джугендамтом? Более того, если предположить, что Германия является юридическим лицом, договор, подписанный Вилли Брандтом из Польской Народной Республики о признании границы по Одре и Нисе, является обязательным!

На таком историческом сайте все комментаторы наверняка знают, что Германия, спровоцировав Вторую мировую войну, окончательно лишила Польшу 20% ее территории, 22% ее граждан погибли, что привело к огромным финансовым потерям и 50 годам нищеты. Они также погрузили остальной мир в пучину войны.
То, что они сами потеряли около 20% своей территории, — довольно символическое наказание.
Если они чувствуют себя обиженными, пусть винят несуществующий Советский Союз, который был единственным, кто делал «бизнес» на всем этом.

Если бы эти земли были отданы немцам, этого Заба не было бы дома, потому что он родился бы в далекой Сибири, например в Новосибирске или в Кемерово, и был бы мужем Наташи Бурлаковой и имел бы меньше чем сейчас. Не пишите глупостей. Кенигсберг не попал к полякам и что, может там лучше. Может, есть трассы и сборы. И люди много зарабатывают. Только вы безмозглые.

но неизвестно, была ли это ошибка

и кто хотел, чтобы Польша забрала землю. Они были и остаются немцами, а этим грабителем является и была Польша (раздел Заолзье)

«и кто хотел, чтобы Польша забрала землю. Они были и есть Германия. А этот грабитель — и была Польша (раздел Заолзье) »

Эх, мумия, это была Германия только после Силезских войн в 18 веке и находилась в руках немцев всего 200 лет. Что касается Заолзи, узнайте, кто их первым схватил, воспользовавшись тем, что мы воевали против большевиков. И именно в Заолзье проживало большинство поляков.

Дураки вроде вас еще не видели

Вопросы договора — это проблема вашей страны, и пора приступить к его осуществлению, хотя это так. ДОГОВОР ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕОБЫЧНО ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НА ЗАМЕТКУ, КАКАЯ НАША СТРАНА.

а ты еще жив? Буду рад встретить вас на Рыночной площади во Вроцлаве

Но так называемые «возвращенные земли, разграбленные Варшавой, не ваша страна». Это земли из тех, платных, российских данных. Это наш «клейне хеймат», люди, рожденные здесь и живущие, мысленно далекие от вас, проевропейские, добрососедские.

Соседские силезцы? Особенно по отношению к жителям Загленбе. 🙂 Кстати, эта нацистская акция RAS-owców пытается доказать, что Силезия немецкая, это смешно. Силезским повстанцам сказали, что они ведут гражданскую войну. : D

Если у вас недостаточно яиц, чтобы пошевелить задницей и отправиться в обещанный рай, сожмите ягодицы и приступайте к работе, потому что, просто жаловавшись, вы не добьетесь всего этого, и останутся только мечты.

Если бы все так думали, не было бы государства, не было бы нужды жить только на деньги, и за них вы бы отказались от своего народа и дома и даже продали бы свои души дьяволу. Поздравляю с патриотизмом.

Что за херня, без денег можно жить под мостом, но не в этом ли дело?
Zapierdzielanie

А с каких пор там жили ваши предки? Мне кажется, что с большой долей вероятности вы являетесь потомком людей, пришедших на эти земли после войны. Потому что местное население в большом количестве с «отвоеванных территорий» было переселено. Так что, если бы эти земли не попали в Польшу, возможно, вы даже были бы гражданином альянса …

Мои предки живут здесь, на так называемых «Восстановленных территориях», и к … .. поскольку, у меня есть документы на это, 1623 год. Вот почему я не позволю получить…. напомнил или проинструктировал, откуда я. И люди, которые здесь родились, согласно статье 116 Конституции Германии находятся в границах немецкого государства. Поищи в гугле. Это положение беспокоит власти слева направо. Но у нас всегда есть альтернатива.

@ Tooni — насколько мне известно, ФРГ НЕ ИМЕЕТ конституции! Прежде чем что-то писать, нужно что-то об этом знать. Красицкий писал: «Среди сердечных друзей собаки съели зайца». Ришелье: «Боже, храни меня от ложных друзей, я сам справлюсь с врагами». Это наши друзья. Они те, когда мы им нужны, когда они нам нужны, они служат нам на тарелке нашим врагам с яблоком во рту!

Единственная альтернатива для вас — эмиграция. Сигл-град толпе или что-то в этом роде.

У вас «Слишком» большие пробелы в исторических знаниях! Технически говоря, Вроцлав принадлежал Пруссии с 1742 года. Германия была создана как федеративное государство в 1864 году. Я не буду вас учить, но вы поляк! Если не хочется, откажитесь от гражданства! Не используйте этот шелестящий славянский язык! Добавлю какая германская конституция, Германия это протекторат по международному праву! Угадай чей!

Ты всегда будешь «поляком» для немцев, так что двигайся и живи;) как хочешь.

Вы бы водили Вартбург вместо русалки.

Напомню, что Берлин находится на месте двух славянских деревень: Копаница, сегодня Кёпеник и Бралин. В сети можно поискать: Якса из Копаницы.

Вы не должны ни о чем вам напоминать, ваши знания — это повторение так называемой польской истории, пожалуйста, прочтите историю Европы, вашей страны в нынешней ситуации, все подойдет, мы это мы, ничего польского не стоит глупость, я вам больше скажу, так называемые раскопки 50-60 годов на западных территориях, тоже Бреслау, ЭТО НАШЕ, НАМНОГО ИЗМЕНЕННОЕ, ЭТО СЛОВИЙСКИЙ ЭФФЕКТ. БОГАТСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМА МАЛОПОЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ТАК ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ, ПОЗЖЕ БЕДНЫЕ И Т.Д.

Только то, что это Польша была охвачена войнами и они ее НОСИЛИ, после последнего СССР он отнял у нее все до «голой земли». Земли были освоены пустыней. Запад помог восстановлению Германии, а Польша должна была отплатить Красной Армии. Вот почему она бедная. Вы пишете что-то со своей точки зрения, а не со своей точки зрения.

особь с ником openhar — вредитель и так называемая пятая колонна. После нападения на Польшу 1 сентября 1939 года пятая колонна, населявшая территорию Второй Польской республики, осудила польскую интеллигенцию и атаковала тыл польской армии с оружием в руках. Такие лица должны нести уголовную ответственность за такие вторжения. как «пански край» и крайне антипольское произношение. Не должно быть согласия на такое произношение. openhar, вероятно, думает, что он великий немец. Ошибка, для немцев ты Господь и будешь поляком, а из-за твоего предательского отношения к Польше ты будешь тампоном. Германия вас очень любит. Вы хотите процветания мистера опенхара? Тогда поменяй местную родину и построй ее на благо Польши, а не плевать. Потому что это не поможет ни вам, ни кому-либо. А если скучаешь по Хаймату, ты знаешь, куда пойти в свой рай.

Жалко обсуждать с Хидлером нацистом. Вероятно, она поднимает правую руку перед сном перед портретом фюрера или другого Бисмарка.

И что? Берлин, какой бы мегаполис …

И что? В Берлине покупают бутылки, а у вас дома?… Не сравнивайте со старыми временами. Это было…

Сделайте шаг. Может быть, ваша женщина найдет в канун Нового года какого-нибудь толкового араба.

И вы так думаете сегодня?

А вот и собака похоронена. Если польское правительство и партии останутся вместе дольше и не создадут план по улучшению условий жизни нации и совместно развивают направление и улучшение польской экономики, большинство поляков будут придерживаться такого подхода, в результате чего даже такой пан как Албания вторгнется и усмирит Польшу, потому что никто не будет защищать ее и нашу польскую армию? Ну, пожалуйста, дайте себе сена с помощью этих нескольких специальных юнитов. Как говорится «А жопа Геракла, как у людей какашки».

нужно было не воевать

пойдите к соседу и попробуйте, я думаю, вы разочаруетесь, когда увидите, сколько вы можете себе позволить

Я согласен с вами. Если бы такое «полнище орднунг» было бы сделано, как сейчас, это было бы лучшим решением. Некоторые … … хотят ликвидировать советские памятники, может быть, русские рассмотрят вопрос о пересмотре … западной границы Польши. В отличие от Польши, у русских хорошие отношения с Германией, а немцы прагматичны. В любом случае, я рекомендую вам пленку на трубке поздно. «19-й меридиан» Я. Мачульского.
Может до этого дойдет?

Вы были бы живы, если бы эти земли вернулись немцам, тогда все поляки были бы вынуждены покинуть эти земли, оставив свои владения в качестве заминки, например, многоквартирные дома и т. д.

А они, наверное, привезли эти «свои» постройки с Востока?

Откуда вы знаете? Бывают и другие времена, и те, кто здесь живет, не захотят ехать на восток. К тому же у молодых немцев старые будки забирают в … … Мы много разговариваем на работе и, несмотря на разные взгляды, никому из известных немцев здесь все равно. Их предки получали компенсацию от своей страны, чего нельзя сказать о постоянном попрошайничестве со стороны других …

Идет процедура заключения договора, рано или поздно они будут вынуждены, почему так называемый хак, ну кто ты, неудобоваримый поляк, только с целью поработать мало, много заработать на польской глупости не для того, чтобы упоминание.

Немецкий идиот хуже всех. Они упали при разделах РОНА вместе с россиянами. Но русские все равно облажались с немецкими идиотами, потому что в Вене в 1815 году они гарантировали 80% территории RON. Дураки из Германии назвали 1 WS, после чего они потеряли часть захваченных территорий RON, позже аннексировали Австрию и Чехию, но им не хватило, поэтому они назвали 2 WS, напали на Польшу и снова немецкие дебилы проиграли они отдали остальные земли РОН, которые не вернулись Польше в 1919 году в Версале и земли, оккупированные немцами с 1871 года. Однако немцы — полезные русские идиоты, которые всегда курят их без мыла.

Ешьте ему, в Польше таких людей называть не надо

Вы бы не выжили, только Германия.

Так что теряйся, свободный путь … Нам здесь не нужны нацисты. И «эти» земли находятся в Польше, а не в Польше.

Что вам нужно, мы решим, что эти земли не в Польше, у вас проблема.

Ну, меня никто не поддержит …

@zaba, ваши бабушка и дедушка не переедут, и вы продолжите жить в Польше.
Ебать за границу, если вас это не устраивает. СССР ждет.

Ничего о том, что англичане сразу после войны тренировали версию украинских «Цихоциемни» (я знаю, что «Цихоциемны» были поляками, но это лишь сравнение). Они были сброшены на восточной границе Польши и западной границе Украинской Советской Республики, конечно, у многих из них было видение, подобное видению независимой Украины, начиная, по крайней мере, с Пшемысля. План провалился, потому что НКВД полностью проникло в Польшу и СССР, схватив всех.

@zaba
Вопрос только в том, в каком году ваша семья переехала на западные территории. Если бы эти земли были включены ранее, вы бы теперь жили в какой-нибудь захватывающей дух деревне на востоке. Вы — типичный образ польского мигранта с Востока, представляющий социальную низменность, не имеющую никакой ценности. Людей вроде вас нужно добровольно отдавать русским в трудовые лагеря.

Меня оскорбляет ваше мнение о восточных поляках, потому что моя семья родом из Львова и была депортирована в Силезию, и никто еще не думал о поездке в Германию;) Пожалуйста, не бросайте всех в одну сумку 🙂

Польша стремится к войне с Россией, в результате которой мы можем потерять так называемые возвращенные земли

Комментарии из нашего профиля в Facebook:

Майки Хинабатта:

интересно, что в Польше мы до сих пор изучаем историю по образцу того, кто был другом Польша и поляки а кто нет. на самом деле, такие люди, как Черчилль или Сталин, не интересовались, как угодить здесь полякам или как рассердить их, а только осуществляли свои планы, в том числе, в первую очередь, свои страны. Иногда это было в наших планах, а иногда нет. мы все это понимаем, но нас всегда «удивляют» сюрпризы, когда о Черчилль нас предал, Рузвельт продал нас и Сталин вдруг сделал нам добро, хотя он, казалось, нас недолюбливал …

Кшиштоф Касица:
Это правда, что в статье говорится о Потсдаме, а следующая цитата — о Ялте, но слова Яцека Качмарского прекрасно отражают суть дела:
«Так что не жалейте Троицу,
За ней стоял приговор истории
Проработан до мельчайших деталей —
Каждый из них защищал то, что ж… Подробнее

Исторические курьезы:
Майки Хинабатта: Трудно не согласиться. Хотя, на наш взгляд, такие курьезы позволяют реалистично взглянуть на политику и историю Польши.

Вы разрушаете мое мировоззрение о Черчилле, я не говорю, что вы ошибаетесь, я просто не знаю, тогда вы можете мне ответить на 3 вопроса
1. Как Польша получила западные территории, которые вошли в состав Польши, если бы Большая тройка была против, Сталин точно не поддержал бы такую ​​идею, Рузвельт не поддержал бы такую ​​идею, потому что рассчитывал на помощь СССР в борьбе с Японией, которая если не Черчилль?
2. Какой смысл отдавать земли Германии, если ГДР находилась в зоне влияния Советского Союза?
3. Поскольку Черчилль не был другом Польши, почему он рассматривал план нападения на СССР с целью вернуть Польшу, как мы знаем, этого не произошло, потому что у Великобритании были незначительные шансы на победу, а британское население устало от войны ?
Жду ответа, надеюсь получу,

Я согласен с моим коллегой. Что-то эта статья воняет какой-то фальшивкой или искажением фактов;)

@ciociababcia: Я думаю, что история может иметь большое значение БЕЗ апелляции к всемирным тайным заговорам ;-)…

@zaba: Боюсь, ты бы вообще не жил. Если вы поляк — а я подозреваю, что это так — то ваша семья, в соответствии с политическими реалиями того времени, будет снова переселена — например, на земли бывшей Восточной Пруссии.

@ ク リ ス ト フ ァ ー, Интересная история. Мы не можем писать обо всем сами, но приглашаем к сотрудничеству: http://ciekawostkihistoryczne.pl/opublikuj-artykul/

@Polak: Не думаю, что вам нужно так агрессивно излагать этот вопрос. Даже если поведение кажется крайне наивным.

Избранные комментарии к статье с сайта wykop.pl (http://www.wykop.pl/link/910067/):

Уилард:
Nihil novi, обычная политика. Более сильные покупают и продают более слабые, как на рынке. Текст о раненых немцах меня рассмешил — у Уинстона было чувство юмора. И оказывается, что самым большим благодетелем Польши после войны был Сталин — жаль, что он так не воевал за наши границы на Востоке;)

Эту статью должен прочитать каждый, кто пишет сказки о дружбе между странами и подобную чушь. И, я забыл, времена, упомянутые в статье, прошли, и теперь все по-другому, более цивилизованно и «по-европейски».

Кстати: если быть точным, нашими союзниками были только британцы. У нас не было соглашения о союзе с американцами, если я правильно помню, поэтому формально они нас не предали.

hysteryk13:
@willard: Формального союза не было, но все зависит от того, рассматривать ли эту концепцию очень «законно» или просто признать, что мы были частью антинацистской/ Антинемецкий союз, и союзник наш союзник был нашим союзником.

Lapsang:

@willard: У меня есть некоторые опасения по поводу вашей теории о «контракте и союзе» с британцами. Как вы, наверное, знаете, у нас также были мирные соглашения с фашистской Германией и СССР. Что из этого вышло? мы все знаем. В то время, когда закончилась война и, следовательно, угроза государственности Соединенного Королевства, главными идеями были счета и деньги за все это дерьмо, которое нужно было убрать. Мы, поляки, по сей день убираем этот гад.

Woody_90:
@willard: Сталин просто выполнил план Сазанова, план, созданный во время Первой мировой войны для перемещения границ через победоносную Российскую Империю. Идея заключалась в том, чтобы фатально поссорить поляков с немцами, автоматически превратившись в единственного защитника. Легитимность коммунистического правления в Польше во многом основывалась на антинемецкой пропаганде.

Ellaz50:
@ Woody_90: Конечно! Именно эти мерзкие коммуняки сеяли такую ​​пропаганду, и с 1939 по 1945 годы немцы посетили нас с соседским визитом, распространяя высокую культуру в нашей стране. страны, как и Старовейский, он научил Кашку и Йозку из деревни, как вести себя за столом и как дарить горшок графу.

kaczypawlak:
@ Woody_90: Кроме того, в его интересах было доставить удовольствие полякам, забрав нас из Borderlands, и, не давая ничего взамен, он не получил бы намного больше сторонников. в этой стране. Вдобавок он в любом случае хотел урезать Германию, каждая частичка ее в подчиненной ему Польше была действительно его успехом, потому что он все равно действительно здесь руководил.

Kaczypawlak:
@willard: Скажите это венграм, которые отказались участвовать в агрессии против нас, болгарам, которые не хотели воевать с СССР или как японцы сами относились к объявлению войны Польшей Японии в 1941 году.
А насчет польско-американского альянса http://pl.wikipedia.org/wiki/Karta_Atlantycka
Нас ничего не связывало?

Уиллард:
@Kaczypawlak: Я писал, что мы не связаны? Я написал, что у нас не было формального союза, как с англичанами. Атлантическая хартия не является доказательством союза.
Болгарам было вообще невыгодно воевать с СССР, поэтому они и не воевали — здесь их дипломатия сработала. Японцы не знали, воевали они с нами или нет — и поэтому их положение не изменилось — они только сделали такой жест вежливости. Что касается Венгрии, то здесь можно говорить об определенных настроениях. Но они отказались участвовать в агрессии, потому что не были заинтересованы в ней. Они смотрели на Словакию и Трансильванию, а не на польские земли.

Tata_Dealera:
Польша, даже будучи на стороне союзников в этой войне, просто проиграла.

oruniak:
@Tata_Dealera: Есть официальные и неофициальные победители. На самом деле самыми большими проигравшими во Второй мировой войне были Великобритания — конец империи и Польша — самые большие потери населения и имущества. Победы во Второй мировой войне их двое — СССР и США.

luxury2:
@oruniak: Мы всегда могли закончить как Литва или Латвия, то есть лишиться даже этого заменителя государства. На самом деле, Западные земли также лучше для нас, чем этот бедный Восток, посмотрите, какие национальные проблемы у нас теперь были бы в приграничных районах, ужас ужасов, SLD будет иметь до 50% на выборах там.

Baron_Al_von_PuciPusia:
@klfov: Просто после войны большинство немецких городов остались в руинах. Затем эти обломки были доставлены в Варшаву, где работало, на восток, к нашим «братьям». То, что осталось, похоронено под землей (как бессмертная брусчатка). Немцев тоже было немного. У нас есть своя личность. Мы — смесь многих наций и культур, но многие «новые» жители западных земель утратили свою традиционную культуру. В этом нет большей проблемы.

klfov:
@Baron_Al_von_PuciPusia: каждый раз, когда я посещаю такой город, как Вроцлав, я ясно вижу, что проблема все-таки есть. Этот город все еще ищет новую идентичность. Звучит немного современно, немного позаимствовано из Кракова (у них какое-то время даже был очень похожий мим на рынке, только в другом цвете), но нет культурной преемственности, представленной в основном людьми, что уже характерно даже Познани. Известно, что типично немецкая архитектура старого Вроцлава со временем будет сливаться с новым контекстом польскости этих мест, но так будет продолжаться около 100 лет.

Рагнарокк:
Правители США и Великобритании реализуют политику США и Великобритании. Политика не знает понятия морали, важна эффективность.
Как бы то ни было, по сей день видно, что США очень эгоистично относятся к «альянсу» с Польшей.

Каленц:
Насколько я помню, правительство в изгнании в Лондоне также хотело меньше земли на западе, а значит, больше на востоке.

Сиенко:
Тогда это не была польская территория, немцы все еще жили там и составляли явное большинство. В этот период Польша исторически имела право оккупировать юг Восточной Пруссии, Ополе Силезии, часть Померании и, возможно, часть нынешней провинции. Любушское. Но случилось иначе, и мы получили больше, чем должны, поэтому новые земли были патологически заброшены до начала 90-х. Людей не волновало положение дел, потому что они все еще думали, что «это не их» и может немцы вернутся. Рекомендую книгу Дэвиса «Микрокосм», где это описано

Кабель:
Само поведение Великобритании было только следствием более ранней договоренности. Британцы не забыли о нас, потому что ранее они разработали план войны с СССР за свободную Польшу, с которым США не согласились.

На мой взгляд, больше всего нас предал Ф. Д. Рузвельт, слепо уставившийся на «доброго дядю Джо» (Сталина). Он не только ничего не сделал в 39-м, но и позже попросил Сталина отложить любые негативные для поляков решения до периода после президентской кампании в США, потому что он рассчитывал на голоса польской диаспоры. А в Ялте он мог противостоять Сталину). Я не хочу защищать Черчилля, потому что он мог бы сделать намного больше для Польши, но именно он подтолкнул открытие второго фронта на Балканах, а не в Нормандии (тогда марш Сталина не поглотил бы Пиольского, если союзники (Ам-Брит) прорвутся к Балтийскому морю — тогда они скажут, что армия не в Германии, а в восточной Польше, и все к западу будет под их контролем). К сожалению, по мере развития войны Черчилль стал полностью политически зависимым. в экономическом и военном отношении из США (с упором на Россию, граждане которой больше всего погибли на войне), и учитывая Англию — его страна, к сожалению, с чем я согласен, была постыдной, он простил Польшу, которая стала для него неудобной. Интересно, что он полностью осознавал, как относятся к Польше, что публично выражалось в британском парламенте. И этот страх не раздражать Сталина, проявившийся даже в том, что поляков вообще не пригласили на парад победы…. Подводя итог, на мой взгляд, это был Рузвельт, у которого было гораздо больше возможностей, чем у Черчилля (над чьей империей уже садилось солнце), который ничего не сделал для истинной свободы Польши. А чем Рузвельту было неудобно в Польше? Почему он так к нам относился? Какую политическую/ экономическую или иную выгоду он получил от падения Польши? И почему его больше интересовала бывшая нацистская Германия, чем союзная Польша? (Опять страх перед Сталиным?)

Другие комментарии в Facebook (на этот раз из «общих материалов»):

Томек Глинецкий:
Точки зрения, или то, как неохотно коммунистическая Польша с немецкими землями рассматривалась на Западе, компенсируя потерю Речи Посполитой на востоке, потому что это было смещение советской буферной зоны на сотни километров к западу. Поблагодарить Сталина или проклясть его?

Роберт Молодзейко:
Это исторический случай. Сталин занял эту и никакую другую позицию, потому что он действовал в реалиях 1940-х годов, когда германская угроза была нейтрализована, Восточная Европа уже находилась под советским контролем, и на мировой шахматной доске началась другая игра под названием «холодная война». Его интересовала не судьба Польши как таковая (кроме пропагандистских элементов), а граница советского влияния — чем дальше на Запад, тем лучше (земли, отнятые у Польши, он так и не вернул). После войны СССР был далек от распада — напротив, он довольно долго рос, и при Сталине даже ограниченная либерализация в хрущевском стиле не могла быть и речи. Тот факт, что через несколько десятилетий СССР распался, а послевоенные границы остались, произошел не по вине Сталина,

Нам повезло … сначала в Потсдаме (поражение Черчилля), затем с этим (не) воссоединением Германии …

Сами западные союзники не смогли выиграть эту войну, но хорошо, что они так много сделали для победы и заняли такую ​​сильную позицию, что Сталину пришлось играть, делая вид.
Потому что, если бы СССР выиграл эту войну в одиночку, название нашей страны было бы: Польская Советская Республика.
И с одной стороны, хорошо, что СССР так поздно (хотя это звучит глупо) развалился, потому что за это время он вымер или сильно состарился, целое поколение немцев, сентиментально привязанных к нашей настоящие западные земли.
Если бы это произошло через 10-20 лет после войны, это вызвало бы настоящий всплеск претензий со стороны Германии, который мог бы даже привести к новой войне.
И, как учит история, англичане и французы не захотели бы умирать за Гданьск (и, конечно, за Вроцлав).

В статье опущены некоторые очень важные моменты.
Прежде всего, он полностью игнорирует позицию «единственно правого» и «единственно легального» правительства Республики Польша в изгнании, которое официально заявило, что оно против присоединения Вроцлава и Щецина к Польше. После войны Великобритания и США остались с Германией, потому что таковы были их интересы. Но почему правительство Республики Польша, претендовавшее на власть над Польшей, действовало в интересах Германии и против польского raison d’état?
Во-вторых, усилия Великобритании и США по изменению послевоенного статус-кво активно поддерживались польскими политиками и военачальниками, готовившимися к участию в Третьей мировой войне со стороны западных стран. Это сделал Андерс, это сделал Пилецкий. Именно поэтому Андерса лишили польского гражданства.

Можете ли вы сказать, откуда вы взяли эти разоблачения о польском правительстве в изгнании?

«Уинстон Черчилль — это (как учат в учебниках) большой друг поляков»

Назовите, пожалуйста, название и автора учебника, который он называет Черчиллем большим другом поляков.

Померания и Силезия были завоеваны Польшей только после основания польского государства в 966 году.
Эти области, отмеченные на верхнем рисунке, с 1137 или 1339 года находились за пределами Польши, и в основном немцы жили там до конец Второй мировой войны.

ахахахахахах посмотреть карту Mieszko 1 и сравнить ее с текущей картой Польши очень похожи, за исключением небольших изменений: D

И что? И теперь они поляки.

«К счастью для Польши, Германия действительно воссоединилась»,
В этом нет ничего хорошего! И особенно для сербов!
«Прежде всего — полностью игнорируется позиция« единственно правого »и« единственно легального »правительства Республики Польша в изгнании, которое официально заявило, что оно против присоединения Вроцлава и Щецина к Польше. «
Они были плохими узурпаторами, но я не думаю, что это повод для того, чтобы дать им пулю в лоб. Но для этого текста это было бы уместно. Как видно из интересов Польши, они ее не представляли .

Знафко, думаю, я заблудился. Откуда в вашем комментарии вдруг взялись сербы?

Может, дело в сорбах?

Думаю, дело было в них, есть вещи, в которых вы должны их четко изложить, ДОГОВОР ПОКДАМ, ЭТО КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ, ЭТОТ КРАЙК НЕ ХОЧЕТ ЕГО УЛУЧШАТЬ, ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.

Что-то цеплялось за этот Потсдам.

История повторяется, но для нас это больно. Запад предал и предал нас, использовал и эксплуатировал нас, в то время как Восток хотел подчинить и господствовать над нами. Я не понимаю, почему никто из правителей сейчас этого не понимает.
Я не верю ни в какие союзы ни с одной страной Запада и Востока.
Мы должны придерживаться стран к югу от нас, которые, как и мы, испытали на себе восточные и западные последствия вмешательства в интересы Центральной и Восточной Европы.

Я не понимаю этих жителей Запада… ..

Но если человек взглянет на исторический атлас, он вряд ли скажет, что кто-то хотел что-то отобрать у Польши.

И хотя для нас это нехорошо, во имя правды вы должны сказать, что вы абсолютно правы.
В преподавании истории оно уже немного улучшилось, теперь можно говорить о 17 сентября 1939 года. Историю Западных земель тоже можно было бы преподавать, но это было бы против линии?

Интересно, заметил ли кто-нибудь такой простой факт, что, в принципе, ЛЮБОЙ ИНЫЙ результат Второй мировой войны, чем тот, который известен из истории, сделал бы Польшу конструкцией корпуса в стиле конгрессовки, потому что Советы с линии 17 сентября могли бы они не отступил, и западные союзники не проявили бы такой щедрости в Силезии и Померании.

Это парадокс! Но именно благодаря Советскому Союзу у нас есть Пястовские границы!

История не терпит слабости вертлужной впадины, а политика безжалостна — как и в природе, нет места дружбе и симпатии. Разум государства означает действовать в интересах данного государства, и в интересах союзников успокоить Россию в Европе, потому что война в Азии все еще продолжается. После его завершения стало известно, что Россия не является союзником, поскольку практически до конца ждала исхода борьбы на Тихом океане. Политики союзников были хорошо осведомлены о желании России, потому что сферы влияния были разделены, когда русские впервые достигли Берлина. Карты были сданы, только выигрыша ждали почти 50 лет. Поляков к столу не пригласили, потому что они не толкались туда, как умные французы.
У нас есть политики, которые слишком часто обижаются и редко думают по-настоящему. Сегодня мы должны позаботиться о себе, так что рассчитывать не на союзы, а на собственные вооруженные силы. Союзы, да, но как дополнение, а не как основа безопасности.
Почему Германия, проиграв первую войну, заплатив ужасно дорогие военные репарации или внушая инфляцию, смогла в течение семи лет встать на ноги в военном отношении, чтобы противостоять всей Европе — это другой вопрос. Тогда не было плана Маршалла.
Почему Польша не извлекла уроки из истории и не использовала 20 лет между двумя мировыми войнами для подготовки обороны — это другой вопрос.

Тогда не было плана Маршалла.
Почему Польша не извлекла уроки из истории и не использовала 20 лет между двумя мировыми войнами для подготовки обороны — это другой вопрос.

Тогда не было плана Маршалла.
Почему Польша не извлекла уроки из истории и не использовала 20 лет между двумя мировыми войнами для подготовки обороны — это другой вопрос.

Я верю, что сегодня, независимо от партийного выбора президента или будущего премьер-министра, Польша будет становиться все сильнее в силу своей экономики, финансов, вооруженных сил и вооруженных сил, а не в силе союзов. Восточный или западный желательны, но не имеют большого значения, южный или северный — политически неблагоразумно.
Единственное, что меня пугает в политиках, — это их рвение. В политике нет места чувствам, здесь нужен простой расчет. Так почему мы выбираем таких политиков? Потому что мы, поляки, славимся своим энтузиазмом и выбираем сердцем, а не разумом.
Ева

Несколько комментариев к статье с сайта Facebook «Исторические курьезы, о которых вы, вероятно, не слышали»
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=402897189900798&id=157583547765498

Януш Л.:
Сталин, наверное, не любил поляков, но для безопасности СССР он отвоевал западные территории для союзной Польши в противовес президенту США и премьер-министр Англии. О разделе польских окраин — уже единогласно договорились. Только страх перед Красной Армией гарантировал нам польский характер западных территорий, в то время как ГДР пыталась убедить русских отдать им Щецин еще в 1960-х годах. Наконец, в 1965 году Советское правительство гарантировало Польше неприкосновенность ее западной границы. Правительство Федеративной Республики Германии сделало то же самое, но только в 1970 году, через 25 лет после окончания войны. По нашей собственной просьбе Россия теперь наш величайший враг, у нас есть друзья через Одер и Сан ……

Петр К.:
Вот как мы могли рассчитывать на наших союзников. Бьюсь об заклад, сегодня мы останемся одни и в случае войны …

Радослав Г.:
Жабояды и Ангола — разломы, которых мир еще не видел. Всем рекомендую книгу Петра Жиховича под названием Пакт Рибентроба-Бека. В книге представлен возможный союз с Третьим рейхом против России, Англии и Франции. Это показывает, как Франция и Англия намеренно заключили с нами союз и поддерживали его, прекрасно зная, что это НИКОГДА не осуществимо. Я очень рекомендую эту книгу.

Мариуш П .:
Может быть, Черчилль в своем возрасте предсказал, что в будущем граница не будет иметь значения и что польские политики все равно передадут власть над Польшей Германии?

Якуб Р.:
Неудивительно, ведь мы уже были во вражеском лагере.

А теперь пакет комментариев из профиля Facebook «История — даты, которые не кусаются»
https://www.facebook.com/historycznedaty/posts/854027491354009

Анна К.:
На протяжении тысячелетий историей и политикой правили холодный расчет и государственный эгоизм, который в политической науке называется raison d’etat. Поэтому вместо того, чтобы обижаться на то, что это реальность, я хотел бы, чтобы Польша, наконец, отвергла свои романтические идеалы, потому что это детская игра (которая также стоит человеческих жизней и денег, чтобы восстановить страну после последовательных военных катаклизмов), и стала руководствуясь холодным политическим расчетом. Романтизм нам очень навредил, время для позитивизма.
Maciek R .:
Проблема в том, что этим романтическим идеалам никогда не следовали. В течение двух недель пытались проследить за расчетом, но, к сожалению, безрезультатно.
Анна К.:
Да потому что у нас не было практики. Это искусство

Гжегож П.:
Поэтому я считаю, что нет смысла рассчитывать на союз, у нас должна быть собственная мощная армия, хорошо обученная и вооруженная, как Россия, тогда нет один будет подпрыгивать и союзы словесные и письменные, вы можете поставить себя знаете где.
Марек М .:
У Польши никогда не будет «могучей» армии, потому что наша страна не может себе этого позволить. Польша не может позволить себе даже достойную зарплату своим гражданам, поэтому поляки бегут из страны. Польшей нужно управлять с умом, поляки должны быть трудолюбивыми и делать правильный политический выбор. А в оборонных альянсах надо быть …
Алисия И.:
Сикора Хута Сталова Вола — сколько оружия было сделано для продажи в другие страны … Ирак , Россия … стоять, только наши политики веками были недальновидными…
Марек М.:
Продукции Huta Stalowa Wola слишком мало для «мощной» армии. За них тоже нужно платить из госбюджета! В то же время поляки ожидают, что власти снизят налоги и другие удобства в повседневной жизни. Но никто не знает, где взять деньги …
Алисия И.:
Сикора Вот почему я считаю, что наши политики недальновидны … бюджет требует изменений …
Марек М .:
Даже Соломон не переливает от пустого к пустому …
Гжегож П.:
И поэтому, если будет угроза, нас съедят на завтрак Не верю, что кто-то нам поможет

Марек М .:
Основными целями союзников в Европе были уничтожение фашизма и ослабление коммунизма. Эти две смертоносные системы столкнулись лицом к лицу, и нужно было многое сделать. Но была достигнута только первая цель. Польша была (и остается) лишь пешкой на шахматной доске.

Марк К .:
Я не защищаю их, но тогда статус Германии еще не был ясен, поэтому Сталин хотел уйти как можно дальше на запад, а союзники подтолкнуть иди на восток. Польша г. касалась их всех. Это было единственное, что касалось Восстановленных территорий. И вся ситуация также показывает, что все знали, что Польша останется под российской шкурой.

Станислав К.:
мы были в антинацистской коалиции с начала войны, и только мы потеряли много польских земель, в том числе с гиенами мы были

Maciek R .:
С точки зрения Трумэна или Маршалла и вклада в войну в США, наш вклад был практически несуществующим. Не считая того, что у США не было союза с Польшей.

Павел Ф .:
Черчиллю, вероятно, не о чем было поговорить в конце войны
Исторические курьезы:
Если бы он это сделал, западные территории, вероятно, не попали бы в руки Польши.

Kacper Z .:
В политике нет союзов, есть только интересы, и обещания, которые выгодны, выполняются.

Барбара П .:
Польшу записывают англичане не в первый раз.
Петр Д .:
И не последний

Гжегож В.:
Западные союзники знали, что Польша будет коммунистической, и будущее Германии не было определенным. Они хотели не столько навредить самой Польше, сколько помешать усилению Сталина. Силезия была тогда сильным промышленным и экономическим регионом. Ни Сталина, ни западные лидеры не интересовались Польшей и ее государственным разумом.

Мариуш П .:
Спаси нас от воздуха, голода, огня, войны и союзников, Господи …

Кшиштоф Т.:
Наш вклад в победу был невелик
Куба Ż.:
У нас не было никакого вклада, даже маленький
Krzysztof T .:
У нас что-то было, без преувеличения. Сентябрьская кампания даже для немцев была значительным военным усилием (не тот случай, чтобы они разгромили нас здесь без потерь), а затем локальными боями и поддержкой союзников. И великая враждебная страна, которую нужно было укомплектовать. Что ж, после сентябрьской кампании наша сила была совершенно неактуальной и ни на что не влияла

Все восстания в мире — кошерное дело, войны — самое прибыльное

Новый мировой порядок был установлен еврейскими банками в Джузэдж, Адольф знал, о чем он был

ПОЛЮСЫ-СЕМЬЯ. Уважаемый редактор … Кто бы ни разместил эти фотографии, пусть он сначала проверит, кто на этих фотографиях, а затем добавит правильный комментарий … .. Исторический обман в последнее время находится на пике среди «мультикультурных» западных цивилизаций … » Есть оружие страшнее клеветы: оно ИСТИНА »- Чарльз-Морис де Талейран … вот почему« ОНИ »так боятся ИСТИНЫ

Жалко, что эти районы не вернули Германии. Полякам оставалось только эстетически перерезать все пространство. Тот же город средних размеров в Германии выглядит как небольшой мегаполис, а с польской стороны — это захоронение с блуждающими бомжами. Линия рек Одра и Ныса-Лужицкая до сих пор является жесткой границей между двумя разными мирами. Поляки как славяне просто не могут пользоваться средствами современной цивилизации. С другой стороны, прагматическое свидетельство недостатка нынешней западной границы: польская граница — это граница низкой заработной платы — чем дальше Польша продвигается на запад, тем дальше поляк должен уехать в поисках более высокооплачиваемой работы — если мы достигли конец континента, нам останется только отправиться в Америку.

Эти районы были больше чешскими, чем немецкими. Вина за низкие зарплаты лежит на польских политиках, которые не могут управлять. Не жалуйтесь, так что отправляйтесь в Азию или Южную Америку, вы увидите бедность и отсталость. Мой дорогой друг прожил в США 12 лет, я видел фотографии того, как американцы могут эстетически и экологически уничтожить космос.

Я вижу, что у вас есть кое-какие знания, конечно, есть проблемы, но пора их решать, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СЛАВЯНСКИХ РАЙОНОВ ИЛИ ПОЛЮСОВ И ИСТОРИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ В ЕВРОПЕ, И В ЭТОМ КРАИКЕ ЭТО БОЛЬШОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ, Я МОГУТ УЕЗД. ИСТОРИКИ В ПОЛЬШЕ, НАПРИМЕР, г-н Яницкий и ему подобные, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДАРИТЕ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ТАК НАЗВАННОГО ДЛУГОША И ДРУГИХ ПРАВ ЗЕМЛИ В ЭТОМ ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ, ОТМЕЧЕННЫЕ, НИКОГДА НЕ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ ПОЛЬСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ПОЛЯ, ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕПИСЬ ПОКАЗАЛ МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО.

Хотел бы я ответить, но я постараюсь. Что значит польское происхождение? Что значит немецкий? Государства или национальное сознание сформировались очень поздно. Исторические передачи в Европе? Я думаю, что в Германии обсуждение фактов — излюбленное занятие немцев (поляков, к сожалению, тоже). Все правящие во Вроцлаве пясты были славянского происхождения! На вашем месте я бы беспокоился о немцах из Африки, а не о поляках! С уважением.

Пясты не были славянами, это уже доказано!

Гейер…. и кем это должно было быть доказано? Какие-нибудь неопровержимые факты, доказательства, подтверждающие этот тезис? Научная фантастика — это другой раздел.

Совершенно верно!
Поляки созданы не для того, чтобы строить что-то только для того, чтобы разрушать, они предпочитают опускать кого-то до любого уровня, вместо того, чтобы стремиться соответствовать лучшим!
Это не нация, а конгломерат азиатских кочевников!

Кто такая Германия? Это скопище генетических отходов разных народов. В 1945 году русские настолько обогатили немцев, что сегодня большинство немцев наполовину монголы. Сегодня араби и негры снова обогащают немецких женщин.

Следуйте за Одером и не смотрите на эту нищету. Прощайте, Гитлерланда, воины.

Никто не указал на большую роль сталинской шпионской разведки
в решениях Рузвельта и Трумэна в Польше.
В конце концов, советники Рузвельта были шпионами Сталина.

Чтобы существовать, Польша должна ввести убийство в политику, вести переговоры со своими соседями и построить мощную экономику, только тогда без нас ничего не будет о нас, а теперь это как до войны: все против всех

Я знаю, что имеет в виду автор. К счастью, сегодня мы живем в общей Европе, и эти вопросы не имеют значения. Ну, если кто-то не родился, яд льется из каждой дыры.

«Нация, не знающая своей истории, обречена переживать ее заново».
Вот и все про «современную Европу».

Первым политическим движением, которое выдвинуло задачу предоставить нам Пруссию, Померанию, всю Силезию, было ONR. Об этом говорили еще до войны.
Черчилль какое-то время боролся за то, чтобы удержать Львов. Сталин ответил, что Львов должен был быть с Украиной согласно Брестский мир, поэтому он не заботится об Украине меньше, чем императоры.
Другое дело … Король. Предполагалось, что это будет для Польши, даже были назначены власти королевской провинции. Для обеспечения порядка из Быдгоща был отправлен армейский батальон. Сталин думал о…

Противные поляки никогда не должны получить Силезию!
«Возвращенные земли» хахаха хорошо, Силезия никогда не принадлежала Польше!
Те, кто так говорит, — невежественные люди, не знающие историю полностью!
Жалко, что англичане и американцы не доделали свою, очень жаль!
Сегодня Силезия оккупирована этой отвратительной польской нацией, и мы, силезцы, подвергаемся дискриминации!
Поляки разрушили Силезию, лишили ее материальных ценностей и истории.

С Весной народов усилилось польское национальное движение. Польские крестьяне, особенно из Вроцлава, Бытома, окрестностей Явора, Бжега, Болкова и Ополе, выступили против немецких помещиков, требуя отмены крепостного права [69].

После восстановления самоуправления и открытия большого рынка Германии провинции пережили быстрое экономическое и промышленное развитие. Первая железнодорожная линия была построена в 1842 году между Вроцлавом и Олавой. Добыча каменного угля и связанная с ней металлургия сильно развивались в Верхней Силезии.

В 1844 году в Нижней Силезии вспыхнуло восстание силезских ткачей, которое было жестоко подавлено прусской армией. В 1871 году Силезия вошла в состав Германской империи. В пределах Пруссии Силезия оставалась одной провинцией, разделенной на следующие районы: Легница, Вроцлав и Ополе.

Силезия принадлежала Германии с 1871 года. Так что не плачьте, немецкий народ. В 1939 году вам пришлось сесть на задницу и не начать войну.

Карма то и дело возвращается — лучше вините исламских беженцев к западу от Одера 🙂

16 июля 1922 года в Катовицах состоялась церемония объединения, во время которой был подписан Акт о взятии Польшей Верхней Силезии. Спустя почти 600 лет часть Верхней Силезии вернулась на родину.

Нам нужно как можно скорее провести полную декоммунизацию и отдать Германии западные и северные земли, подаренные Сталиным и Комучи. Неправильно поляку и католику ходить по земле, завоеванной мерзкими коммуняками. Все, кто там живет, не поляк, а предатель, настоящие поляки должны как можно скорее покинуть эти коммунистические территории. Лучше быть Варшавским герцогством, не оскверненным Комуне, чем застрять в посткоммуне

Комментировать
0
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно

О проигрыше в борьбе с кринолином Название категории
0 комментариев

Знаменитая европейская академия медведей Название категории
0 комментариев

Просмотр старых ящиков для посещений Название категории
0 комментариев

март 1943 г. Название категории
0 комментариев